Зарегистрироваться

для новых пользователей

Перейти в профиль

я уже зарегистрирован

AliExpress: инструкция по получению кэшбэка

AliExpress: инструкция по получению кэшбэка

Ранее мы уже писали про главные причины, почему кэшбэк из AliExpress может не прийти. Эти правила актуальны и сейчас, но магазин вводит новые пункты и ограничения. Мы решили помочь разобраться в них, чтобы вы всегда получали кэшбэк за покупки.😉

🤯Некоторые продавцы не платят кэшбэк совсем

В AliExpress появились магазины, за покупку в которых вы не сможете получить кэшбэк, или он будет минимальным — 0,3%.

В этом списке более 70 магазинов и преимущественно это магазины техники. Актуальный список таких магазинов размещён на странице AliExpress.

Подсказка: перед покупкой техники обратите внимание на название магазина и, если он есть в списке продавцов, не выплачивающих кэшбэк, попробуйте найти аналогичный товар у другого продавца. Уверены, вы поймаете сразу двух зайцев: найдете более выгодное предложение и получите кэшбэк за покупку.

🤯Некоторые продавцы не платят кэшбэк за определенные товары

В конце прошлого года AliExpress принял решение не оплачивать непартнерские товары. Непартнёрские товары — это товары, которые не участвуют в партнерской программе AliExpress, т.е. товары, за которые невозможно получить кэшбэк.

Проверить, является ли интересующий вас товар партнерским, можно в специальном поле на странице магазина.

Проверить товар

🤯Открыли спор? Кэшбэк будет отклонён

Вы сталкивались с тем, что время ожидания доставки заказа уже заканчивается, но вы его ещё не получили? В таком случае AliExpress предлагает открыть спор с продавцом, чтобы вернуть деньги за заказ. Но если вы откроете спор за заказ, то кэшбэк будет отклонен.

Подсказка: чтобы ваш кэшбэк не был отклонён из-за медлительности почтовых служб, рекомендуем написать продавцу с просьбой продлить время ожидания заказа. Большинство продавцов дорожат своей репутацией и рейтингом в AliExpress, поэтому охотно продлят время ожидания доставки и вы сможете дождаться получения заказа без потери кэшбэка.

🤯Максимальный кэшбэк = 19,25$

Максимальный кэшбэк за покупку в AliExpress составляет 19,25$ (≈ 1 227₽). Больше за один заказ получить не получится.

🤯Пока вы не подтвердили получение заказа, кэшбэк не выплачивается

Чтобы кэшбэк был одобрен, нужно подтвердить получение посылки в личном кабинете AliExpress, т.к. только в данном случае продавец получает средства за товар.

После подтверждения вами получения товара магазин начинает проверку, которая длится до 30 дней. Кэшбэк станет доступен к выводу после того, как магазин перечислит нам комиссию за ваши заказы.

Оплата обычно производится в течение месяца, следующего за одобрением кэшбэка. В общей сложности сроки могут достигать 60 дней с момента подтверждения получения товара.

🤯За виртуальные товары кэшбэк не получить

Кэшбэк не начисляется за так называемые «виртуальные товары»: оплата мобильной связи, различных бронирований, купонов и других услуг.

🤯Размер кэшбэка зависит от курсов валют

При начислении кэшбэка могут быть небольшие расхождения в суммах, т.к. бонус начисляется в долларах и конвертируется по курсу магазина AliExpress.
Подробно об этом рассказываем здесь.

Также, если сумма кэшбэка с покупки составляет менее одного цента, то бонус может поступить на счет вашего профиля в размере 0 руб.

Если у вас возникли вопросы о получении кэшбэка, пожалуйста, обратитесь в Отдел по работе с клиентами Копикот.ру: help@kopikot.ru.

Мы будем рады помочь!

Комментариев (6)

Николай
14.02.2020 09:41
уже больше квартала висит кэшбэк «на рассмотрении» и никак не перейдет в «можно вывести», хотя товары давно получены и используются по назначению
Ответить
    Olya
    18.02.2020 06:07
    Добрый день, Николай! Кэшбэк добавлен на ваш баланс, приносим извинения за долгое ожидание.
    Ответить
Ольга
25.02.2020 11:14
Добрый день. Очень долго висят кэшбеки, хотя все товары с али получены, либо за них вернули деньги. Прошу провести инвентаризацию моих кэшбеков и зачислить для вывода, либо отметить отказом. Спасибо.
Ответить
    Olya
    25.02.2020 12:02
    Добрый день, Ольга! Все одобренные бонусы добавлены на ваш баланс. Простите за долгое ожидание.
    Ответить
Татьяна
27.02.2020 09:56
Добрый день! С 2019-05-31 висят кэшбеки на рассмотрении. Помогите разобраться.
Ответить
    Olya
    12.03.2020 13:06
    Добрый день, Татьяна! Зависший кэшбэк добавлен на ваш баланс, простите за долгое ожидание🙂
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Instagram

Наверх