Зарегистрироваться

для новых пользователей

Перейти в профиль

я уже зарегистрирован

Где мой кэшбэк из AliExpress? Главные причины, почему кэшбэк может не прийти.

Ребята из нашего Клиентского Отдела заметили, что у вас часто возникают вопросы о начислении бонусов из магазина AliExpress. Есть причины, по которым кэшбэк за покупки в AliExpress может не прийти. Мы хотим, чтобы вы всегда получали кэшбэк, поэтому подготовили для вас эту заметку. Прочитав ее, вы станете экспертом в онлайн-шопинге и узнаете, как не упустить кэшбэк в AliExpress.

Причины, почему кэшбэк может не прийти

1. Наполненная заранее корзина

Если вы наполнили корзину товарами до перехода через Копикот.ру, есть вероятность, что система магазина запомнит только первый переход, и кэшбэк не отобразится. Это правило действует не всегда и некоторым везет получить кэшбэк даже с наполненной заранее корзиной, но в большинстве случаев это плохо сказывается на вашем кэшбэке и настроении 🙂 Обратите внимание, что формирование заказа и оплату нужно совершать за одну сессию, т.е. не закрывать браузер после перехода через Копикот.ру.

Что делать: переходите в AliExpress через Копикот.ру, только после этого добавляйте товары в корзину и оплачивайте сразу или в течение часа.

Наполненная заранее корзина

2. Купоны

Использование купонов и персональных скидок от продавца могут препятствовать получению кэшбэка. Продавцы не готовы платить кэшбэк и делать скидку по купону одновременно. Вам придётся выбирать: либо покупка с кэшбэком, либо купон на скидку. Согласитесь, вы экономите в любом случае 🙂

Что делать: не используйте купоны и персональные скидки от продавцов. С кэшбэком совместимы только те промокоды, которые указаны на нашем сайте, в электронной рассылке, или же в наших соцсетях.
Купоны

3. Пора чистить историю браузера

Каждый раз, когда вы переходите в магазин по нашей ссылке и совершаете заказ, информация об этом передаётся в магазин с помощью файлов cookies из вашего браузера. Когда вы посещаете сайты, содержащие рекламные материалы, то cookie перезаписываются, вследствие чего до нас доходят только клики, а бонусы получают другие сайты.

Что делать: очистите cookies в настройках вашего браузера, предварительно закрыв в нем все вкладки, а затем переходите на сайт Копикот.ру и совершайте покупки.
Пора чистить браузер

4. Сторонние браузерные расширения

Любое расширение может повлиять на получение кэшбэка, т.к. большинство расширений, связанных с работой в браузере и обработкой интернет-трафика имеют возможность изменять данные cookies, либо шифровать трафик.

Что делать: проверьте раздел «Расширения» в вашем браузере, отключите их и блокировщики рекламы (например, антивирус Kaspersky Internet Security с функцией «Анти-Баннер») на время оформления заказа.
Сторонние браузерные расширения

5. Использование нескольких устройств при совершении покупки

Если вы сформировали заказ на одном устройстве (например, на компьютере или планшете) и решили оплатить на другом, кэшбэк может не отобразиться в вашем профиле.

Что делать: используйте одно устройство для совершения покупки с кэшбэком на Aliexpress.
Использование нескольких устройств при совершении покупки

6. Доставка товаров не из Китая

Кэшбэк не начисляется за покупку товаров с доставкой из России и товаров из раздела Aliexpress Plaza.

Что делать: обращайте внимание на страну отправления заказа. Выбирайте доставку заказа из Китая, если есть возможность выбора страны отправления.

Доставка товара не из Китая

Обратите внимание

С 11 сентября 2019 года, по решению AliExpress, кэшбэк за товары некоторых продавцов не начисляется или он составит 0,3%.

Актуальный список таких магазинов указан на странице с описанием AliExpress.

Условия магазина

Комментариев (5)

Вячеслав
05.02.2018 17:11
Я заходил в Копикот.ру.далее в магазин AliExpress и затем к продавцу товара, начисление кэшбэка не получил это два заказа сделанные одновременно у одного продавца . Заказ №: 700841391366801 Время заказа: 10:13 Jan. 29 2018 и №: 700829734706801 Время заказа: 10:11 Jan. 29 2018
Ответить
    Сергей
    01.01.2021 00:58
    Постоянно такая фигня. Уже забодался гавкать….
    Ответить
Book
12.02.2020 14:19
Виктор
23.05.2021 15:10
Здраствуйте, помнится раньше можно было сформировать корзину на компьютере, а оплатить заказ через мобильное приложение и получить кэшбэк, а сейчас так нельзя?
Ответить
    Kris
    22.07.2021 09:51
    Виктор, здравствуйте! Оформление и оплату заказа необходимо производить в рамках одной сессии либо на компьютере, либо в моб.приложении магазина, чтобы кэшбэк зачислился.
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх