Зарегистрироваться

для новых пользователей

Перейти в профиль

я уже зарегистрирован

AliExpress: инструкция по получению кэшбэка

AliExpress: инструкция по получению кэшбэка

Ранее мы уже писали про главные причины, почему кэшбэк из AliExpress может не прийти. Эти правила актуальны и сейчас, но магазин вводит новые пункты и ограничения. Мы решили помочь разобраться в них, чтобы вы всегда получали кэшбэк за покупки.😉

🤯 Некоторые продавцы платят только минимальный кэшбэк — 0,4%

В AliExpress есть магазины, за покупку в которых вы получите минимальный кэшбэк — 0,4%. Эти магазины не участвуют в партнёрской программе AliExpress и их товары мы называем непартнерские товары.

В этом списке 18 магазинов и преимущественно это магазины техники. Актуальный список таких магазинов размещён на странице AliExpress.

🤯 Некоторые товары имеют фиксированную ставку кэшбэка — 1,2%

Кэшбэк за покупку в AliExpress может составить от 0,4% до 6%.

Но у некоторых продавцов в AliExpress есть товары, за покупку которых вы получите фиксированный кэшбэк — 1,2%. Такие товары называются неаффилиатные товары. Таким образом, у одного продавца могут быть неаффилиатные товары и обычные, за покупку которых вы получите кэшбэк от 0,4% до 6%.

Проверить, является ли интересующий вас товар неаффилиатным, можно в специальном поле на странице магазина.

Проверить товар

🤯 Открыли спор? Кэшбэк будет отклонён

Вы сталкивались с тем, что время ожидания доставки заказа уже заканчивается, но вы его ещё не получили? В таком случае AliExpress предлагает открыть спор с продавцом, чтобы вернуть деньги за заказ. Но если вы откроете спор за заказ, то кэшбэк будет отклонен.

Подсказка: чтобы ваш кэшбэк не был отклонён из-за медлительности почтовых служб, рекомендуем написать продавцу с просьбой продлить время ожидания заказа. Большинство продавцов дорожат своей репутацией и рейтингом в AliExpress, поэтому охотно продлят время ожидания доставки и вы сможете дождаться получения заказа без потери кэшбэка.

🤯 Максимальный кэшбэк = 19,25$

Максимальный кэшбэк за покупку в AliExpress составляет 19,25$ (≈ 1 476₽). Больше за один заказ получить не получится.

🤯 Пока вы не подтвердили получение заказа, кэшбэк не выплачивается

Чтобы кэшбэк был одобрен, нужно подтвердить получение посылки в личном кабинете AliExpress, т.к. только в данном случае продавец получает средства за товар.

После подтверждения вами получения товара магазин начинает проверку, которая длится до 30 дней. Кэшбэк станет доступен к выводу после того, как магазин перечислит нам комиссию за ваши заказы.

Оплата обычно производится в течение месяца, следующего за одобрением кэшбэка. В общей сложности сроки могут достигать 60 дней с момента подтверждения получения товара.

🤯 За виртуальные товары кэшбэк не получить

Кэшбэк не начисляется за так называемые «виртуальные товары»: оплата мобильной связи, различных бронирований, купонов и других услуг.

🤯 Размер кэшбэка зависит от курсов валют

При начислении кэшбэка могут быть небольшие расхождения в суммах, т.к. бонус начисляется в долларах и конвертируется по курсу магазина AliExpress.
Подробно об этом рассказываем здесь.

Также, если сумма кэшбэка с покупки составляет менее одного цента, то бонус может поступить на счет вашего профиля в размере 0 руб.

💡 Краткое резюме правил и нюансов магазина AliExpress:

    ✔️ Кэшбэк в AliExpress составит от 0,4% до 6%.
    ✔️ Кэшбэк за покупку неафиилиатных товаров составит 1,2%.
    ✔️ Кэшбэк невозможно получить за «виртуальные товары».
    ✔️ Максимальный размер кэшбэка = 19,25$, минимальный = 0 рублей.
    ✔️ Открыли спор с продавцом — кэшбэк будет отклонён.
    ✔️ Сроки рассмотрения кэшбэка могут достигать 60 дней с момента подтверждения получения товара.

Если у вас возникли вопросы о получении кэшбэка, пожалуйста, обратитесь в Отдел по работе с клиентами Копикот.ру: help@kopikot.ru.

Мы будем рады помочь!

Комментариев (8)

Николай
14.02.2020 09:41
уже больше квартала висит кэшбэк «на рассмотрении» и никак не перейдет в «можно вывести», хотя товары давно получены и используются по назначению
Ответить
    Olya
    18.02.2020 06:07
    Добрый день, Николай! Кэшбэк добавлен на ваш баланс, приносим извинения за долгое ожидание.
    Ответить
Ольга
25.02.2020 11:14
Добрый день. Очень долго висят кэшбеки, хотя все товары с али получены, либо за них вернули деньги. Прошу провести инвентаризацию моих кэшбеков и зачислить для вывода, либо отметить отказом. Спасибо.
Ответить
    Olya
    25.02.2020 12:02
    Добрый день, Ольга! Все одобренные бонусы добавлены на ваш баланс. Простите за долгое ожидание.
    Ответить
Татьяна
27.02.2020 09:56
Добрый день! С 2019-05-31 висят кэшбеки на рассмотрении. Помогите разобраться.
Ответить
    Olya
    12.03.2020 13:06
    Добрый день, Татьяна! Зависший кэшбэк добавлен на ваш баланс, простите за долгое ожидание🙂
    Ответить
Наталья
25.08.2020 19:50
Здравствуйте. С января месяца висит на рассмотрении. Все посылки получены.
Ответить
    Kris
    27.08.2020 11:28
    Добрый день, Наталья! Все одобренные бонусы добавлены на ваш баланс. Простите за долгое ожидание.
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх