Зарегистрироваться

для новых пользователей

Перейти в профиль

я уже зарегистрирован

Kopikot раньше и сейчас: что изменилось в кэшбэк-сервисе за 8 лет


Хотите узнать, как всё начиналось? Рассказываем о главных изменениях за 8 лет нашей работы.

1. Логотип

Самая важная часть бренда, благодаря которой вы с легкостью узнаёте Kopikot среди всех кэшбэк-сервисов.

Да-да, корзинку для покупок с процентом мы придумали 8 лет назад. Но нынешний логотип нам нравится гораздо больше. Разгадаете, что значит «плюс» на логотипе? Пишите ваши варианты в комментариях — угадавшим подарим двойной кэшбэк.😊

2. Сайт

Раньше у нас не было приложения, только веб-сайт, и сейчас он бы вам показался ужасно несовременным. Но не судите строго, на дворе был 2012 год!

Как выглядит наш сайт сейчас, вы и сами наверняка знаете:


А вот как он будет выглядеть в ближайшем будущем:

Ждём с нетерпением!

3. Магазины

Магазинами-партнерами мы обзаводились постепенно. В феврале 2014, например, у нас было около 250 магазинов с кэшбэком. Самыми популярными были Wildberries, Next — мы по ним скучаем, но они не хотят возвращаться в кэшбэк.

Ещё мы помним такие магазины, как Sapato, Enter, Сотмаркет — они предлагали кэшбэк тоже. А вы наверняка помните времена, когда минимальный кэшбэк в AliExpress был 10%. Мы тоже.😢

4. Мобильное приложение

Вот так выглядела первая версия нашего приложения:

Представляете, там даже не было личного кабинета, где отображались накопленные бонусы! Совершить покупку с кэшбэком через приложение тоже было нельзя, только в браузерной версии сайта.

Сейчас мобильное приложение по функциональности ничем не уступает сайту. В нём легко совершать покупки, выводить кэшбэк, общаться со Службой поддержки и узнавать последние новости сервиса.

Приложение Kopikot продолжает совершенствоваться. Как оно будет выглядеть в следующем году, пока оставим в секрете.

5. Сайт как социальная сеть и место для общения с друзьями по шопингу

Совсем недавно мы запустили возможность делиться интересными покупками на нашем сайте, подписываться на других пользователей, ставить лайки и писать комментарии к товарам, которые вам приглянулись.

Подробнее о том, как обмениваться информацией о покупках с друзьями, читайте здесь.

6. Служба поддержки

В начале работы у нас была только корпоративная почта, там мы получали сообщения от пользователей, отвечали и решали проблемы.

Сейчас получить помощь или ответ на свой вопрос о кэшбэке гораздо проще: вы можете написать нам в онлайн-чат на сайте, найти ответ на портале Помощи, заполнить форму «Где мой кэшбэк?» и, конечно же, по-прежнему обратиться на почту:)

7. Страны

Первой страной группы Bonusway, в которой открылся кэшбэк-сервис, стала Финляндия, а второй — Россия. В 2014 году сервис появился в Швеции и Турции.

Сегодня мы работаем в 14(!) странах и не планируем останавливаться.🦸‍♂️
Кэшбэк-сервис Kopikot/Bonusway представлен в Северной Европе (Финляндия, Швеция, Дания), Прибалтике (Латвия, Литва, Эстония), Восточной Европе (Польша, Венгрия, Румыния), в Турции и СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). У каждой страны есть отдельный сайт с региональными магазинам и кэшбэком в национальной валюте.

Хотите ещё узнать что-то интересное о развитии Kopikot за прошедшие 8 лет? Пишите вопросы в комментариях, с радостью на них ответим.

Комментариев (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Instagram

Наверх